Walmart Супермаркет

Walmart Inc.


Walmart искал способы оцифровывать видение полок для своих покупателей, создавая при этом единую платформу просмотра, чтобы сотрудники и покупатели могли узнать о характеристиках товаров в магазине. Реализовано более чем в 100 магазинах США с более чем 700 единицами.

Walmart Inc. - американская многонациональная розничная группа, которая управляет сетью гипермаркетов, дисконтных универмагов и продуктовых магазинов. Головной офис находится в Бентонвилле, штат Арканзас. По состоянию на 31 июля 2020 года Walmart насчитывает 11 496 магазинов и клубов в 27 странах.

Взаимодействие с другими людьми

Проблема

Взаимодействие с другими людьми

Walmart искал способы оцифровывать видение полок для своих покупателей, создавая при этом единую платформу для просмотра между сотрудниками и покупателями, чтобы узнать о характеристиках товаров в магазине.

Сложность программы состоит в том, чтобы объединить видеоконтент от всех поставщиков, создать информативный контент для покупателей и получить данные о количестве активаций, выполненных в разном контенте.

Взаимодействие с другими людьми

Решение

Взаимодействие с другими людьми

После полного понимания требований Walmart мы разработали индивидуальное решение для оцифровки полок в магазинах. Был интегрирован 12-дюймовый ЖК-медиаплеер с интерактивными кнопками и специальным программным обеспечением для сбора данных. Датчик движения активируется, когда кто-то проходит мимо, и воспроизводится видео, оформленное соответствующим образом, и записывается последнее предпочтение активации. Это эффективный способ продавать товары без предпродажного контроля. Программа способна записывать статистику видео, активируемого движением, моделей взаимодействия с видео и частоты воспроизведения видео.

12,1-дюймовый 8-кнопочный ЖК-экран сделал это возможным для Walmart:

1. Сообщите зрителям нужную информацию с помощью датчика движения.

2. Отслеживайте и вычисляйте количество активаций и активаций, а также тип активированных видео.

3. Циклическая реклама продукта в информационных и образовательных целях.

Touch Screen Wallmart.jpg
...
  • LinkedIn
  • Accentec Technologies Youtube channel
  • Accentec Technologies Instgram
  • AccentecL

Walmart Superstore

Walmart Inc.


Walmart was looking for ways to digitize shelf visions for its shoppers while creating a unified viewing platform for employees and customers to learn about the characteristics of products in the store. Implemented in over 100 stores across the U.S. with over 700 units.

Walmart Inc. is an American multinational retail group that operates a chain of hypermarkets, discount department stores and grocery stores and has its headquarters in Bentonville, Arkansas. As of July 31, 2020, Walmart has 11,496 stores and clubs in 27 countries.

The Problem

Walmart was looking for ways to digitize shelf visions for its shoppers while creating a unified viewing platform between employees and customers to learn about the characteristics of products in the store.

The difficulty of the program is to consolidate video content from all vendors, create informative content for shoppers and obtain data on the number of activations played in different content.

The Solution

After fully understanding Walmart's requirements, we developed a customized solution for digitizing the shelves in the stores. A 12-inch LCD media player with interactive buttons and custom data capture software was integrated. A motion sensor would be activated when someone walked past, and a video designed accordingly would be played back and the last activation preference recorded. This is an efficient way to sell products without pre-sales monitoring. The software is able to record statistics about motion-activated videos, patterns of interaction with videos and the frequency of video playback.

The 12.1" 8-button LCD screen made this possible for Walmart:

1. Make viewers aware of the right information with the motion sensor

2. Track and calculate the number of activations and activations and the type of videos activated

3. Loop advertising of the product for information and educational purposes

Touch Screen Wallmart.jpg
...
  • LinkedIn
  • Accentec Technologies Youtube channel
  • Accentec Technologies Instgram
  • AccentecL

© 2021 by Accentec Technologies LLC

  • w-facebook
  • Twitter Clean