Производственный комплекс Икеа

IKEA - это многонациональная группа компаний, которая разрабатывает и продает готовую к сборке мебель (например, кровати, стулья и столы), бытовую технику, небольшие автомобили и аксессуары для дома. С января 2008 года он является крупнейшим в мире продавцом мебели. IKEA, основанная в Швеции в 1943 году, с июня 2015 года владеет и управляет 353 мебельными магазинами в 46 странах.

Компания известна своей современной архитектурой для различных типов техники и мебели, а ее дизайн интерьера часто ассоциируется с экологической простотой. Кроме того, компания известна своим вниманием к контролю затрат, эксплуатационным деталям и непрерывному развитию продуктов - корпоративным особенностям, которые позволили IKEA снизить цены в среднем на два-три процента за десять лет до 2010 года в период глобального экономического роста. расширение. Группа компаний ИКЕА имеет сложную корпоративную структуру и контролируется несколькими фондами, расположенными в Нидерландах, Люксембурге и Лихтенштейне.

Проблема:

Как можно повысить производительность и качество производства на перерабатывающем предприятии?

При производстве различного мебельного оборудования Ikea хотела выявить узкие места, чтобы руководитель мог назначить больше рабочих для конкретного процесса. Ikea также хотела иметь доступ к производственным данным в режиме реального времени, с прозрачностью, требующей выполнения и обеспечивающей постоянное улучшение. Также требовалось производственное планирование, которое могло бы выдавать инструкции в реальном времени с внутреннего сервера одним нажатием кнопки.

Решение:

Коммерческий планшет с безопасной ОС и аппаратной защитой

В 2015 году Ikea установила 300 единиц нескольких коммерческих планшетов (киосков) на производственной линии для воссоздания и усиления цифровых сообщений. Этот киоск помог производственной группе обеспечить более точный сбор данных и более быстрый рабочий процесс. Доходы от проекта составляют примерно от 200 000 до 300 000 долларов США. Польша - первая производственная площадка, и IKEA расширится на другие производственные площадки.

Планшет JARVIS делает это возможным для Ikea:

1. Предоставление инструкций в электронной форме с использованием планшетов привело к надежному отслеживанию и повышению производительности.

2. Сократить время производства рабочего процесса за счет сбора данных

Процесс управления и процедуры на машине заставляют рабочих быть более осторожными при работе с машинами.

Touch Input Device Ikea Production
...
  • LinkedIn
  • Accentec Technologies Youtube channel
  • Accentec Technologies Instgram
  • AccentecL

Ikea Production Facility

IKEA is a multinational group of companies that designs and sells ready-to-assemble furniture (such as beds, chairs and desks), appliances, small vehicles and home accessories. Since January 2008 it has been the world's largest furniture retailer. Founded in Sweden in 1943, IKEA owns and operates 353 furniture stores in 46 countries since June 2015.

The company is known for its modern architecture for various types of appliances and furniture, and its interior design is often associated with environmentally friendly simplicity. In addition, the company is known for its attention to cost control, operational detail and continuous product development - corporate features that have enabled IKEA to reduce its prices by an average of two to three percent in the ten years to 2010 in a period of global expansion. The IKEA Group has a complex corporate structure and is controlled by several foundations based in the Netherlands, Luxembourg and Liechtenstein.

The problem: 

How can productivity and quality of manufacturing in the processing plant be improved?

During the production of various furniture equipment, Ikea wanted to identify the bottlenecks so that the supervisor could assign more workers to a particular process. Ikea also wanted to have real-time access to production data, with transparency creating pressure to perform and ensuring continuous improvement. It also needed production planning that could issue real-time instructions from the back-end server at the touch of a button.

The Solution:

Commercial tablet with secure OS and hardware protection

In 2015 Ikea installed 300 units of several commercial tablets (kiosks) in the production line to recreate and reinforce digital messages. This kiosk helped the production team provide more accurate data capture and faster workflow. Revenues from the project are approximately $200,000 to $300,000 USD. Poland is the first production site and IKEA will expand to other production sites.

The JARVIS tablet makes this possible for Ikea:

1. Providing instructions in electronic form by using tablets has led to reliable traceability and improved productivity.

2. Improve workflow production time by data acquisition

The control process and the procedure on the machine force the workers to be more careful when operating the machines.

Touch Input Device Ikea Production
...
  • LinkedIn
  • Accentec Technologies Youtube channel
  • Accentec Technologies Instgram
  • AccentecL

© 2021 by Accentec Technologies LLC

  • w-facebook
  • Twitter Clean