Клиника Willapa Medical: температурный скрининг

Экран киоска для проверки температуры ускоряет процесс регистрации и помогает ограничить воздействие COVID 19 в клинике Willapa Medical

Ведущий поставщик и производитель компьютерных решений с сенсорным экраном коммерческого уровня оптимизирует процесс регистрации в клинике Willapa Medical Clinic - бывшем Тихоокеанском семейном центре здоровья - в Саут-Бенде, штат Вашингтон. Сельская врачебная практика выбрала запатентованный интеллектуальный планшет самообслуживания TAURI для мониторинга температуры, чтобы быстро сканировать входящих пациентов и гостей на предмет лихорадки, чтобы ограничить подверженность возможным случаям COVID-19.

«Как поставщик медицинских услуг, мы должны видеть пациентов, которые потенциально инфицированы - будь то COVID-19 или грипп - и в то же время защищать тех, кто ждет осмотра», - сказала Мэри Макаллистер, директор сельского здравоохранения Willapa Medical. Клиника. «Раньше нам приходилось протягивать руку через окно регистрации, чтобы измерить температуру у всех с помощью термометра литавр. Это было обременительно и требовало длительного контакта. С TAURI пациенты и посетители могут сканировать себя, как только они входят. Это ускорило наш процесс регистрации и облегчили жизнь нашим стареющим пациентам, с которыми нам иногда было трудно связаться ».

TAURI сочетает в себе опыт в разработке и программировании коммерческих планшетных решений с передовым сенсорным оборудованием для быстрого, безопасного и здорового взаимодействия. Пациенты просто подходят к планшету, и он распознает их лицо и измеряет их температуру на расстоянии до одного метра. Результаты выдаются менее чем за три секунды. Датчик и алгоритм нагрева тела планшета обеспечивают точность измерения температуры с допуском +/- 0,5 градуса по Фаренгейту (+/- 0,3 градуса Цельсия) и частотой обновления 64 Гц.

В клинике Willapa Medical Clinic устройство устраняет необходимость в сканировании другим человеком и предотвращает любой контакт с кожей. Это позволяет поставщику медицинских услуг быстро оценить следующие шаги для регистрации. При обнаружении температуры персонал слышит специальный гонг, который сообщает им, что пациента необходимо немедленно отвести в кабинет. Поднос можно запрограммировать со специальным сообщением, указывающим, что пациент должен делать дальше, например, «Пожалуйста, следуйте за сотрудником в комнату для осмотра». Это помогает ограничить перекрестные инфекции в залах ожидания.

Кроме того, организации могут использовать киоск для проверки температуры TAURI, чтобы определить, носит ли человек лицевую маску, а затем отобразить напоминание на экране. Ежедневно в начале и в конце смены сотрудники должны записывать свою температуру. Используя функцию распознавания лиц на планшете, медицинский персонал Willapa Medical может сканировать и записывать свою температуру, чтобы обеспечить соблюдение протоколов по охране здоровья и безопасности COVID-19.

Киоск для температурного скрининга TAURI был создан для таких учреждений, как клиника Willapa Medical, где регистраторы должны выполнить первичную госпитализацию, прежде чем врачи смогут начать свою оценку. Он может предоставить им необходимую информацию быстро и бесконтактно, что позволит им определить наилучший курс действий для ограничения потенциального воздействия COVID-19 и других вирусов.

Киоск контроля температуры TAURI доступен у избранных официальных дистрибьюторов, таких как Accentec Technologies LLC, по всему миру. Accentec Technology LLC предлагает техническую поддержку для всей продукции TAURI в Северной Америке. Более подробная информация об Accentec Technologies LLC доступна на сайте www.acentectechnologies.com.

Healthcare_edited_edited.jpg
...
  • LinkedIn
  • Accentec Technologies Youtube channel
  • Accentec Technologies Instgram
  • AccentecL

Willapa Medical Clinic: temperature screening 

Temperature Screening Kiosk Screen speeds up registration process, helps to limit COVID 19 exposure at Willapa Medical Clinic

The leading provider and manufacturer of commercial-grade touch screen computer solutions, is streamlining the check-in process for Willapa Medical Clinic - formerly Pacific Family Health Center - in South Bend, Washington. The rural medical practice selected the patent-pending TAURI intelligent self-service temperature monitoring tablet to quickly scan incoming patients and guests for fever to limit exposure to possible cases of COVID-19.

"As a healthcare provider, we need to see patients who are potentially infected - whether with COVID-19 or influenza - and at the same time protect those who are waiting to be seen," said Mary McAllister, director of rural health at Willapa Medical Clinic. "Before we had to reach through the registration window to take everyone's temperature with a timpani thermometer. That was cumbersome and required a lot of contact. With TAURI patients and visitors can scan themselves as soon as they enter. This has accelerated our registration process and made it easier for our aging patients, who we sometimes had trouble reaching".

TAURI combines  expertise in designing and programming commercial tablet solutions with leading sensor hardware to create a fast, worry-free and healthy experience. Patients simply walk up to the tablet and it intelligently recognizes their face and scans their temperature from a distance of up to one meter. Results are delivered in less than three seconds. The tablet's sensor and body heat algorithm ensure temperature accuracy with a tolerance of +/- 0.5 degrees Fahrenheit (+/- 0.3 degrees Celsius) and a 64 Hz update rate.

For Willapa Medical Clinic, the device eliminates the need for another person to perform scans and prevents any skin contact. This enables the healthcare provider to quickly assess the next steps for check-in. When a temperature is detected, staff will hear the special gong that lets them know that the patient must be taken to an examination room immediately. The tray can be programmed with a special message indicating what the patient should do next, e.g. "Please follow a staff member into an examination room". This helps to limit cross-infections in waiting rooms.

In addition, organizations can use the TAURI temperature screening kiosk to determine if a person is wearing a face mask and then display a reminder on the screen. Every day, at the beginning and end of their shift, employees must record their temperature. Using the facial recognition feature of the tablet, Willapa Medical medical staff can have their temperatures scanned and recorded to ensure compliance with COVID-19 health and safety protocols.

 TAURI's temperature screening kiosk was created for facilities such as Willapa Medical Clinic, where receptionists must perform initial admissions before doctors can begin their evaluation. It can provide them with the information they need quickly and in a contactless manner, allowing them to determine the best course of action to limit potential exposure to COVID-19 and other viruses.

The TAURI temperature control kiosk is available at selected authorized distributors like Accentec Technologies LLC worldwide. Accentec Technology LLC  offers technical support for all TAURI products in North America. More information about Accentec Technologies LLC is available at www.acentectechnologies.com.

Healthcare_edited_edited.jpg
...
  • LinkedIn
  • Accentec Technologies Youtube channel
  • Accentec Technologies Instgram
  • AccentecL

© 2021 by Accentec Technologies LLC

  • w-facebook
  • Twitter Clean